X-PRESsтудия - СЕМЕЙКА - Проверь себя

вверх

следующая >>>

УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ?
Всякий собеседник — источник информации. Это очевидно. Информация может исходить от него более или менее значительная. Но если вы желаете стать деловым человеком или тем более считаете себя таковым, одно из ваших главных умений — оценка, отсев собственно информации от того, что кибернетики именуют шумом. Чтобы такое умение у вас появилось, развивалось и прогрессировало, никак нельзя слушать окружающих, что называется, в пол-уха. К сожалению, средняя школа не очень-то приучает своих питомцев внимательно слушать и быстро схватывать суть. Так происходит — в одно ухо входит, в другое вылетает. Эта беда — массовая. Поставить подобный вопрос самому себе затруднительно, ответить на него, особенно честно, без скидок на объективные обстоятельства, — еще труднее. Но человек дела непременно должен воспитать в себе самокритичность повышенного уровня! И еще одно попутное замечание: приятен вопрос или нет, дан на него ответ положительный или отрицательный — не суть. Важны выводы, к которым вы придете в результате размышления. Не умеете слушать людей? Что же делать, чтобы научиться? Умеете -прекрасно. Как поступить, чтобы извлекать большую пользу из всякого разговора?

следующая >>>